Компания «ЛИНС» запускает робот технической поддержки.

telegram_bot.jpg

 

Компания «ЛИНС» улучшает сервисы взаимодействия со своими клиентами. Теперь, помимо обращений по телефону, Skype, Email и Telegram-каналам, все клиенты, которые находятся на гарантийном и сервисном обслуживаниях могут обратиться в техническую поддержку с помощью Telegram-бота.

Система позволяет автоматически идентифицировать клиента, вести историю обращений, максимально оперативно реагировать на запросы пользователей, а также вести анализ обращений для выявления закономерностей и превентивного устранения проблем. Уже сейчас информационная система технической поддержки интегрирована со специализированными системами мониторинга (Zabbix), которые позволяют получать информацию о работоспособности наших систем в режиме реального времени и максимально оперативно реагировать на проблемы еще до момента обращения пользователя в службу технической поддержки.

Найти нашего бота можно через строку поиска Telegram: @LinsSupportBot.

Мы становимся лучше благодаря нашим клиентам.

Авторизация