Компания «ЛИНС» запускает робота  технической поддержки

Компания «ЛИНС» запускает робота технической поддержки

Компания «ЛИНС» запускает робота  технической поддержки

Компания «ЛИНС» улучшает сервисы взаимодействия со своими клиентами.

Теперь, помимо обращений по телефону, Skype, email и Telegram-каналам, все клиенты, которые находятся на гарантийном и сервисном обслуживаниях могут обратиться в техническую поддержку с помощью Telegram-бота. Система позволяет автоматически идентифицировать клиента, вести историю обращений, максимально оперативно реагировать на запросы пользователей, а также вести анализ обращений для выявления закономер-ностей и превентивного устранения проблем.

Уже сейчас информационная система технической поддержки интегрирована со специализированными системами мониторинга (Zabbix), которые позволяют получать информацию о работоспособности наших систем в режиме реального времени и максимально оперативно реагировать на проблемы ещё до момента обращения пользователя в службу технической поддержки.

Найти нашего бота можно в Telegram: @LinsSupportBot.

Мы становимся лучше благодаря нашим клиентам.