Компания «ЛИНС» улучшает сервисы взаимодействия со своими клиентами.
Теперь, помимо обращений по телефону, Skype, email и Telegram-каналам, все клиенты, которые находятся на гарантийном и сервисном обслуживаниях могут обратиться в техническую поддержку с помощью Telegram-бота. Система позволяет автоматически идентифицировать клиента, вести историю обращений, максимально оперативно реагировать на запросы пользователей, а также вести анализ обращений для выявления закономер-ностей и превентивного устранения проблем.
Уже сейчас информационная система технической поддержки интегрирована со специализированными системами мониторинга (Zabbix), которые позволяют получать информацию о работоспособности наших систем в режиме реального времени и максимально оперативно реагировать на проблемы ещё до момента обращения пользователя в службу технической поддержки.
Найти нашего бота можно в Telegram: @LinsSupportBot.
Мы становимся лучше благодаря нашим клиентам.